9 февраля пройдет первая в 2023 году онлайн-конференция по арбитражу трафика в нутре и товарке. Событие от affiliate-медиа ProTraffic объединит вебмастеров, интернет-маркетологов, арбитражников и представителей партнерок: ожидается более 6000 участников.
Рабочие схемы запуска, свежие кейсы и актуальные подходы к нутра-офферам в новом году – все это и многое другое можно будет обсудить в ходе прямой трансляции конференции на Youtube. Помимо полезного контента, участников ждут тематические активности, розыгрыши призов от партнерок и многое другое.
В программе онлайн-конференции ProTraffic Nutra Days:
- 9 спикеров-практиков, среди которых известные многим арбитражники, вебмастера и представители партнерских программ
- 1 секретный спикер (вещание на английском языке с субтитрами)
- 8 часов контента и нетворкинга
- Призовой фонд $15 000. Уже ставшие традиционными розыгрыши от партнеров организаторы проведут в совершенно новом для рынка формате. Бонусы получит каждый: достаточно просто слушать доклады и выигрывать призы.
- Общение с гостями в студии и возможность задать вопросы топовым спикерам
Участие в онлайн-конференции ProTraffic Nutra Days – бесплатное. Необходима регистрация.
Первая конференция ProTraffic Nutra Days состоялась в 2020 году. Количество участников превысило планку в 6700 человек, а общее количество просмотров приблизилось к 65 0000.
Следите за новостями конференции в Телеграм-чате и на сайте конференции – nutradays.org. До встречи 9 февраля!
ProTraffic — организаторы конференции
Онлайн-медиа об арбитраже трафика. На ежедневной основе мы публикуем прикладные гайды и мануалы, обзоры партнерских программ и сервисов, исчерпывающие статьи, развлекательные шоу и интервью с топами индустрии.
Что такое ProTraffic Nutra Days?
Онлайн-конференция по арбитражу трафика в вертикалях нутра и товарка. Впервые конференция прошла в 2021 году и стала одним из первых ивентов, прошедших в нетривиальном онлайн-формате в сфере арбитража.
Двухдневная конференция собрала более 5000 вебмастеров, арбитражников и интернет-маркетологов.
Перед участниками выступили лидеры affiliate-сферы, а основными темами обсуждения стали актуальные источники трафика и запуски в Google, Facebook и TikTok.