Как отпраздновали День арбитражника на шоу от AffTimes?
В этом году в Москве впервые отметили День арбитражника – неформальный праздник для всех представителей affiliate-индустрии. Под стать событию и само торжество прошло в неформальной обстановке. 26 июля лидеры сферы собрались вместе на авторском шоу “Импровизация: арбитражные кейсы”, чтобы поздравить друг друга, поднять бокал игристого и от души повеселиться вместе с комиками из трио «PROSECCO».
Встречу организовала команда делового медиа по арбитражу трафика AffTimes, которая и выступила инициатором создания Дня арбитражника. Ресторан Everland объединил более 80 почетных гостей – С-level специалистов, хорошо известных всему affiliate-сообществу. Мероприятие прошло в закрытом формате: вход осуществлялся только по личному приглашению от организаторов.
Среди гостей Импровизации были Роман Мануйлов, CEO Alfaleads; Артемий Сибирский, Co-Founder XX-Group; Рафаэль Габитов, сооснователь Indigo Browser, Fbtool, Diasp.pro; Денис Харламов, основатель XLeads; Денис Легостаев, CEO CPA TODAY, фаундер WEB SPACE и другие медийные лица индустрии.
Праздник, который начался с фуршета и кальянов, плавно перешел к основной шоу-программе. На сцене появился известный ведущий в сфере affiliate-маркетинга Серафим Фарбортко – он поздравил гостей с Днем арбитражника и пригласил на сцену комиков из трио “PROSECCO”. После общения с гостями артисты шутили экспромтом и показывали комедийные зарисовки.
Во время шоу на сцену также вышла специальная гостья вечера – Александра Мартыненко, овнер Ritpart marketing agency. Она рассказала анти-кейс из собственной практики на тему «Украденные 60 долларов от байера, и как байеры палятся при воровстве бюджетов», а комики в свою очередь остроумно комментировали ситуацию без заранее подготовленного сценария.
Нестандартный формат ивента пришелся гостям по душе. “Мы за то, чтобы максимально часто знакомиться, крепко дружить и собираться вместе не только на конференциях и форумах, — рассказал Александр Кривошеев, руководитель AffTimes. – Партнерский маркетинг – это не просто перспективный бизнес. Это в первую очередь люди. Здорово, что получилось создать отличный повод для объединения комьюнити!”.
В будущем AffTimes также планирует экспериментировать с форматами нетворкинг-мероприятий и создавать новые традиции в арбитражном сообществе.
Несколько слов о мероприятии от присутствовавших гостей:
“Это было очень необычно, уютно и культурно! Совершенно новый формат для нашей сферы. Мне понравилась идея!”
Дарья Бывальцева, BizDev Capitalist.net
Отличный повод увидеться с друзьями и новыми игроками рынка, которые остались в Москве. Приятная атмосфера и комфортное времяпрепровождение без толкотни и духоты. Формат мероприятия и команда (я их знаю давно) порадовали волевыми качествами и тем, что смогли удержать фокус на событии и своем шоу, что крайне сложно! Большой респект им за это!”
Роман Гусев, СМО ProfitClicks
“Все прошло круто! Атмосферная локация, хороший и незатянутый тайминг. Разве что PROSECCO формат импровизации могли бы заменить на формат прожарки: было бы сильно смешнее. Лично у меня остались отличные впечатления”
Денис Харламов, основатель XLeads
“Спасибо за мероприятие, было клево, аудитория собралась прям топовая”
Влад Гаврилин, Co-Owner Diasp.pro
“Все было прекрасно и весело! Спасибо. Крутой нестандартный формат!”
Рафаэль Габитов, сооснователь Indigo Browser, Fbtool, Diasp.pro
“Локация – огонь, ребята из PROSECCO — огонь! Cерафим, как всегда, на уровне! Атмосфера классная и проект крутой, никто такого не делает. Я за то, чтобы такие проекты встречались намного чаще, это оригинально и это интересно”.
Денис Легостаев, CEO CPA TODAY, фаундер WEB SPACE
О компании
Деловое медиа AffTimes входит в состав холдинга интегрированных коммуникаций ADSbase, который объединяет крупные проекты в Affiliate и AdTech-сферах. Среди них: кросс-континентальный форум KINZA 360, онлайн-медиа ProTraffic, CPAMonstro, а также закрытый клуб лидеров affiliate-индустрии CPA.сlub и креативное агентство AffMedia.