Заработок на криптовалюте, крипта, арбитраж криптовалюты — 2 способа

Заработок на криптовалюте, крипта, арбитраж криптовалюты — 2 способа

Заработок на криптовалюте — тема, которая крутится в сознании людей уже не первый десяток лет. Кто-то вошел в крипту уже давно, кто-то только сейчас, кто-то по прежнему боится потерять деньги (будто-бы нужно вложить последний миллион), кто-то ищет самые безопасные способы…
 Форум KINZA Kazakhstan с размахом прошел в Алматы

Форум KINZA Kazakhstan с размахом прошел в Алматы

Впервые в Казахстане прошел масштабный форум по партнерскому маркетингу KINZA Kazakhstan, и сразу же – с огромным размахом. Количество участников превысило все ожидания: форум в Алматы объединил 3000 вебмастеров, интернет-маркетологов, специалистов по рекламе и предпринимателей. 31 мая Атакент-Экспо на один…
 Конференция BROCONF от карточного сервиса Brocard пройдет 20 апреля

Конференция BROCONF от карточного сервиса Brocard пройдет 20 апреля

Арбитражный карточный сервис Brocard этой весной проводит масштабную конференцию BROCONF. Мероприятие состоится 20 апреля в Москве на территории ЦВК “Экспоцентр” — это отличная возможность наконец-то со всеми увидеться и узнать, кто сейчас уверенно поднимает бабло после зимней спячки! Ярким завершением…
 Премия KINZA Awards 2023 открыла прием заявок на участие

Премия KINZA Awards 2023 открыла прием заявок на участие

С 1 по 17 марта 2023 любая компания или инфлюенсер из affiliate-индустрии может подать заявку на участие и стать номинантом престижной премии KINZA Awards 2023. Премия призвана выделить наиболее влиятельные проекты и персоны в affiliate-маркетинге, а комьюнити с помощью голосования…
 Что такое партнерский маркетинг? 5 шагов для успеха

Что такое партнерский маркетинг? 5 шагов для успеха

Партнерский маркетинг (affiliate marketing) — это тип маркетинга, основанного на результатах, при котором бизнес вознаграждает своих партнеров за каждую успешную продажу или реферала. Партнерский маркетинг позволяет предприятиям использовать несколько источников дохода без необходимости создавать собственные продукты или услуги. Как партнер…