Звёздные спикеры на Blockchain Life 2023

Звёздные спикеры на Blockchain Life 2023

Криптокиты встретятся в Дубае 24-25 октября Руководители фондов, представители государства, инвесторы, бизнесмены и стартапы встретятся в Дубае, чтобы определить будущее криптоиндустрии на международном Форуме Blockchain Life 24-25 октября 2023 на площадке Festival Arena. Форум стал главным местом встречи криптокитов со…
 Форум KINZA Kazakhstan с размахом прошел в Алматы

Форум KINZA Kazakhstan с размахом прошел в Алматы

Впервые в Казахстане прошел масштабный форум по партнерскому маркетингу KINZA Kazakhstan, и сразу же – с огромным размахом. Количество участников превысило все ожидания: форум в Алматы объединил 3000 вебмастеров, интернет-маркетологов, специалистов по рекламе и предпринимателей. 31 мая Атакент-Экспо на один…
 Конференция BROCONF от карточного сервиса Brocard пройдет 20 апреля

Конференция BROCONF от карточного сервиса Brocard пройдет 20 апреля

Арбитражный карточный сервис Brocard этой весной проводит масштабную конференцию BROCONF. Мероприятие состоится 20 апреля в Москве на территории ЦВК “Экспоцентр” — это отличная возможность наконец-то со всеми увидеться и узнать, кто сейчас уверенно поднимает бабло после зимней спячки! Ярким завершением…
 Премия KINZA Awards 2023 открыла прием заявок на участие

Премия KINZA Awards 2023 открыла прием заявок на участие

С 1 по 17 марта 2023 любая компания или инфлюенсер из affiliate-индустрии может подать заявку на участие и стать номинантом престижной премии KINZA Awards 2023. Премия призвана выделить наиболее влиятельные проекты и персоны в affiliate-маркетинге, а комьюнити с помощью голосования…
 Что такое партнерский маркетинг? 5 шагов для успеха

Что такое партнерский маркетинг? 5 шагов для успеха

Партнерский маркетинг (affiliate marketing) — это тип маркетинга, основанного на результатах, при котором бизнес вознаграждает своих партнеров за каждую успешную продажу или реферала. Партнерский маркетинг позволяет предприятиям использовать несколько источников дохода без необходимости создавать собственные продукты или услуги. Как партнер…