MaSlon Party 2.0: как прошла нетворкинг вечеринка партнерской сети “Где Слон?”
28 октября отгремела нетворкинг вечеринка для CPA & eCommerce комьюнити от партнерской сети “Где Слон?”. Прохладный осенний вечер был согрет теплыми рукопожатиями деловых партнеров, горячительными напитками, жаром кальянов и огненной шоу-программой.
В этом репортаже делимся инсайдами закрытого мероприятия и рассказываем интересные подробности о состоявшемся событии!
Уже став традиционным, мероприятие проходило в формате CPA-afterparty. Никакого официоза —- только полезные знакомства, драйвовая развлекательная программа, напитки, закуски и танцы.
Неповторимая атмосфера модного лофта, стилизованного под старинную ратушу, отлично воплотила концепцию закрытой масонской вечеринки. Антикварные детали интерьера организаторы дополнили концептуальным декором — черными манекенами, свечами, цепями. Всё это создавало особый вайб таинственности и мистичности на MaSlon Party.
Гостями вечеринки стали представители digital и performance рынка: сотрудники крупнейших российских компаний-рекламодателей, топовые вебмастера и партнеры CPA-сети “Где Слон?”.
На MaSlon Party побывали гости из Альфа-банка, СберМаркета, OZON, Читай Города, Леруа Мерлен, а также представители бизнес-юнитов компании Kokoc Group.
Главной фишкой и целью мероприятия был продуктивный и качественный нетворкинг. Именно поэтому организаторы позаботились о наличии “тихих” зон для общения гостей.
Помимо основного зала, где была организована развлекательная шоу-программа, гости могли посетить кальянный зал и VIP зал — где за бокалом игристого была возможность завести новые бизнес-знакомства и пообщаться.
Нетворкинг действительно удался! Организаторы заколлабили более сотни экспертов digital-индустрии.
Кальяны в чилл-аут зале, сотни бокалов с красным и белым, уникальный авторский коктейль-бар, сногсшибательное танцевальное шоу и яркие кадры с мероприятия стали подарками от спонсоров вечеринки.
Партнерами MaSlon Party 2.0 выступили: партнерская программа Get4click, агентство интернет-маркетинга Profitator, крупнейшая сеть магазинов напитков ВИНЛАБ, креативное агентство GURU PROD, сервис для работы с интернет-рекламой Vitamin.tools.
Медиапартнерами мероприятия стали порталы для вебмастеров и всех, кто занимается заработком в нише CPA: Pro-babki.ru и Cpa-events.ru.
Организаторы выражают благодарность гостям и партнерам за то, что стали частью этого события!
Ищите больше фотографий с мероприятия в соцсетях!
1 Comments
Супер!
Comments are closed.